вторник, 25 февраля 2014 г.

NISSAN Primera 2.0 P10 1990-1995

Владельцем именно такого автомобиля я был несколько лет.
Мой Ниссанчик - 1992 года выпуска. Кузов хэтчбек, темно-синего цвета. Видя на дороге Nissan Primera P10 всегда накрывают воспоминания, конечно хорошие. Любил сам покопаться, обращался к специалистам и не очень. Запчасти покупал как новые (авто магазины. Кишинев, Бельцы, Сынжерей) , так и с  разборок японских автомобилей в  Молдове. Хотелось бы дать несколько советов автолюбителям (владельцам) Ниссан. Самое сложное с чем я столкнулся, это с заменой привода. Правая полуось дала слабинку, а точнее лопнула совсем. Так сборка английская, и скорее всего переделанная с правого руля, она оказалась короткая (обычно такая ось длиннее). Кол-во зубцов и длину я уже не помню, сейчас это легко найти на различных форумах. Гораздо сложнее ее купить. Не думаю, что ее можно найти новую,в Молдове точно. Я покупал по VIN-коду, не подошла, в всех магазинах говорили, что такие размеры просто не могут быть. Выход был один. Части поломанной я отдал владельцу японской разборки (кстати он тоже был на редкость удивлен), и через три месяца он нашел одну единственную в Германии, цена которой мне получилась в 80 евро.
 Что касается оптики. Если пострадала одна фара, я бы по советовал бы купить с разборки, заменив вы не увидите разницы, что нельзя сказать о новой, хотя ее можно найти и дешевле.
 Новый бампер дешевле б\у. Поддержанный стоит 80 евро, тайвань 600 лей. Стоит быть готовым к тому, что новый никогда не сядет по зазорам, да и крепления придется доработать, хотя....
  Проводка на свечи зажигания с разборки на много дороже новой. Я заменил частично новыми, но не на долго, по любому пришлось брать б\у. Результат на лицо.
Вообще я очень любил свою Primeru, двухлитровый бензин говорил за себя. Отличное управление зимой. Печка работала безупречно, с электрикой  тоже не было проблем. Единственное- это расход топлива. Для меня это было ощутимо.

Объявления частников (продать, купить, цена NISSAN PRIMERA P10)


1 коммент.:

ZONE 75005 комментирует...

дайте бип на 069992627.спс.